О ЦЕНТРЕ НАШИ УСЛУГИ ЦЕНЫ СТАТЬИ ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ КОНТАКТЫ

Медицинский центр «Экспресс-клиника» оказывает качественные профессиональные услуги в области акушерства и гинекологии, урологии, психиатрии, наркологии, терапии, срочной лабораторной и УЗИ - диагностики.

АБОРТ или ПРЕРЫВАНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ

Адрес: м. Нагатинская
Варшавское шоссе д.37

Телефоны:
+7 (495) 956-55-45

E-mail: info@expressclinic.ru

НАШИ УСЛУГИ:

Раннее определение пола ребенка
Акушерство и Гинекология
ЭКО
Аборт (медикаментозный аборт, мини-аборт)
Психиатрия
Наркология
Лабораторная диагностика
Предрейсовый осмотр

Аборт в день обращения

• Аборт без операции (медикаментозный аборт): от 3000 рублей!
  • Операционный аборт: от 2500 рублей!

В медицинском центре "Экспресс-клиника" проводятся хирургические и безоперационные аборты. Каждый аборт проводится квалифицированными специалистами с большим стажем работы под общим наркозом и совершенно безболезненно. Всем пациентам проводится контрольный ультразвуковой осмотр во время операции аборта.

В нашей клинике разработан уникальный метод медикаментозного прерывания беременности, который является самым щадящим. Если Вы выберете безоперационный аборт, то он проводится с помощью медицинских препаратов (мифегин, мифепристон, пенкрафтон) и его можно проводить в любом возрасте, не исключая и подростков.

Также у нас существует специальная программа проведения аборта для нерожавших женщин, которая сводит к минимуму риск первого аборта. Квалифицированные врачи индивидуально для каждой из Вас подберут наилучший способ прерывания беременности.

В течение месяца после аборта мы будем заботиться о вашем здоровье совершенно бесплатно, так как самое главное для женщины, сохранить репродуктивное здоровье.

Дорогие женщины, оставьте все сомнения, приходите! Мы Вас ждем!
    Тел.: +7 (495) 956 55 45. Рядом с метро.

Для записи на прием заполните форму. Наши сотрудники свяжутся с вами и подтвердят дату и время приема.
    ФИО:
    Телефон: E-mail:
    К какому специалисту Вы хотели бы записаться:
    Дата и время
    визита:
    Код с
    картинки
    CAPTCHA image
    Справочная информация:

Изучение отдаленных последствий хирургического аборта показало его отрицательное влияние на детородную функцию: возможность возникновения вторичного бесплодия, трубной беременности, самопроизвольных абортов, привычного невынашивания. Как осложнения хирургического аборта: воспалительные заболевания, прободение матки и пр. В связи с этим в центре используется один из современных щадящих методов аборта малых сроков – фармакологический аборт, значительно снижающий риск осложнений. Препарат «мифепристон» (мифегин, пенкрофтон и пр.) разработан и лицензирован для медикаментозного аборта. Врачи центра, владеющие методикой безоперационного (фармакологического) аборта, имеют медицинские сертификаты. В нашем центре Вы сможете пройти беседу о целесообразности прерывания беременности и об особенностях действия препарата. Мы предоставим Вам полную информацию о порядке аборта медикаментозным способом, суть данного метода, симптомах, возможных вариантах течения аборта.

Факт наличия беременности, которая в силу обстоятельств оказывается не столь желанной, и уже не вызывает сомнения то сразу встает вопрос: «Что делать?». В нашей клинике можно сделать любой аборт, как хирургический, так и фармакологический, причем за небольшие деньги и безо всякого обмана, который нередко используют клиники рекламирующие мизерные цены.

Аборт хирургический является одной из чистых причин гинекологических заболеваний и нарушения детородной функции. Более чем у 10-15 % женщин после операции аборта возникают гинекологические заболевания, почти у половины перенесших эту операцию (аборт) обостряются хронические воспалительные процессы половой сферы. Наиболее тяжелое осложнение хирургического аборта – перфорация матки – встречается с частотой от 0,01 до 1 %. Поэтому в настоящее время, чтобы избежать все вышеперечисленные осложнения, применяются щадящие методики аборта. Это мини-аборт (вакуум-аспирация) и безоперационное аборт.

Мини-аборт помогает избежать женщинам травматизации шейки матки и матки инструментарием за счет «отсасывания» вакуум-аспиратором – «трубочкой» содержимого полости матки. В этом случае процедуры «чистки» нет, что помогает сохранить шейку матки нетронутой. Это очень важно для профилактики невынашивания.

Методика медикаментозного аборта завоевала большую популярность (во Франции 80 % женщин отдают предпочтение этому методу). Теперь и российские женщины могут воспользоваться данным способом аборта. Одним из современных щадящих методов является медикаментозное аборт ранних сроков с помощью медицинских препаратов (мифегин, мифепристон, пенкрафтон). Этот аборт исключает опасность занесения инфекции в полость матки, развитие спаечного процесса; сохраняет полость матки, хорошо переносится психологически; приемлем для прерывания беременности у подростков.

Отзывы наших пациенток:

15 марта 2013 г. Инна, 36 лет.
    В течении нескольких лет у меня была эрозия шейки матки. Меня неоднократно лечили электрокоагуляцией, солкосерилом и даже лазером. Однако результата не было. В этой клинике сделали одно прижигание сургетроном и в течении года меня ничего не беспокоит. Спасибо большое доктору.

27 февраля 2013 г. Ирина, 20 лет.
    По объективным причинам год назад мне пришлось сделать первый аборт. В Экспресс-клинике для меня сделали все возможное чтобы избежать осложнений. Применили методику для нерожавших, я осталась очень довольна наркозом, ни тошноты, ни рвоты, наблюдали в течении месяца бесплатно. Сейчас я на 8-м месяце беременности и счастлива.

11 февраля 2013 г. Елена, 26 лет.
    Благодарна коллективу клиники за быстрое и качественное обслуживание, домашнюю обстановку. Я пришла с ребенком, и пока меня обследовали, он не остался без присмотра.

14 января 2013 г. Ольга, 27 лет.
    Так получилось, что аборты я делала много раз и очень тяжело, но в Экспресс-клинике предложили безоперационный аборт. Все прошло как обычные месячные, практически без боли. Большое спасибо врачам!!!

Около нашей клиники имеется бесплатная парковка для наших клиентов!

Только в эти выходные скидка 50%!

• Медикаментозный аборт
    Ресепшн

Операционный аборт

Аборт